Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

Апрель 14th, 2016 | Posted by jessika20088 in Алиэкспресс на русском | Посылки Aliexpress

Не всегда долгое ожидание заветной посылочки с китайского сайта Алиэкспресс заканчивается получением извещения в почтовый ящик. Бывают такие досадные случаи, когда посылки нет месяц, другой, и тогда уже закрадываются мысли, что она и вовсе не придёт. Продавцы в таких случаях ведут себя по-разному. Самый худший вариант — это молчание и игнорирование сообщений продавцом. Другие же продавцы на вопросы о том, где же затерялась и почему не отслеживается посылка, отвечают, что она в пути и уверяют, что повода для беспокойства абсолютно нет.

Ваши действия, если посылка не пришла

Если посылки нет, то вы можете:

  1. Написать продавцу личное сообщение. Поинтересуйтесь, где посылка, почему не отслеживается и т.д. Не все посылки идут с трек-номерами. Скорее всего продавец предложит вам продлить защиту заказа. Вы можете согласится и подождать ещё некоторое время.
  2. Открыть спор. Некоторые продавцы соглашаются с требованиями по спору, а именно, выплачивают вам компенсацию в полном размере. Также продавец может попросить вас быть добросовестным покупателем и, если посылка всё-таки придёт, то вернуть ему деньги обратно.
  3. Жалоба на продавца администрации сайта Алиэкспресс. Бывает такое, что защита заказа закончилась, и вы не можете открыть спор. В таком случае жалоба на продавца — это единственный выход, который можно предпринять в такой ситуации.

0005421156_10

Сайт Алиэкспресс имеет хорошую репутацию по защите своих клиентов. Вы можете быть уверены, что получите свои деньги в любом случае. Если вам отправили товар с рабочим трек-номером, то вы можете писать жалобу или открывать спор не ранее, чем через 6 дней. Если же товар был отправлен без трек-номера, то придётся дождаться окончания срока в 40-60 дней.

Обычно сроки доставки на Алиэкспресс составляют 40-60 дней. Посмотреть срок окончания защиты вашего заказа можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».

2016-04-12 20-21-48 Скриншот экрана

Если же вы нажмёте кнопку «Подробнее» около номера заказа, то откроется страница с более подробными сведениями о доставке товара, времени до окончания срока защиты и т.д. 2016-04-12 20-24-01 Скриншот экрана

На этой же странице можно будет открыть спор в случае необходимости.

2016-04-12 20-27-17 Скриншот экрана

По каким причинам может не прийти посылка с Алиэкспресс

Если же вас постигла такая печальная участь, т.е. посылка не пришла, то это могло случиться по следующим причинам:

  • недобросовестный продавец или продавец-мошенник. Возможно, он просто не отправил заказ;
  • вы написали неверный адрес или Ф.И.О, и посылка просто вас «не нашла»;
  • посылку потеряли на почте. Такое может случиться, особенно с очень мелкими пакетами;
  • задержки на почте. Так как посылка идёт из Китая, то проходит очень длинный путь. Возможны обычные задержки в пути.

В любом случае, какой бы ни была причина задержки посылки, не стоит создавать панику. Деньги вам обязательно вернут. В первую очередь, всегда пишите продавцу о ваших сомнениях или подозрениях. Писать сообщения нужно на английском языке. Помочь вам в этом смогут онлайн переводчики в интернете. Обычно продавцы отвечают быстро. Если вы напишете ему, когда он онлайн, то возможно и сразу получите ответ. Если ответа от продавца нет более 4 дней, то смело открывайте диспут.

Внимательно относитесь к любым своим действиям и нажатиям в личном кабинете. Бывают случаи случайного нажатия кнопки «Потвердить получение товара», когда посылка ещё в пути. В этом случае вы лишаетесь возможности открыть диспут. Остаётся только вариант написания жалобы в администрацию сайта.

2016-04-13 10-03-06 Скриншот экрана

Удачных покупок на Алиэкспресс! И пусть ваши посылки всегда достигают своего пункта назначения!

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *