Что делать, если заканчивается защита на Алиэкспресс

Апрель 10th, 2016 | Posted by chattelinn in Алиэкспресс на русском | Посылки Aliexpress

Сайт Алиэкспресс выступает посредником между покупателем и продавцом, обеспечивает защиту покупателя вплоть до получения товара и его эксплуатации.

Что такое защита покупателя на Алиэкспресс?

После оплаты продавец отправляет товар покупателю, указывает трек-номер посылки, по которому будет происходить отслеживание. Также продавец указывает время защиты. Обычно она колеблется от 45 до 60 дней, но бывает, что продавцы ставят и другую цифру. Покупатель заинтересован в отслеживании этой защиты, ведь это гарантия получения товара.

В разделе «Мои заказы» напротив каждой позиции указывается время защиты.

5

Что же делать, если защита истекает, а посылка еще не получена?

То, что посылка еще не дошла, не означает, что продавец вас обманул. Срок поставки может зависеть от скорости работы таможни и почты. Обычно в преддверии больших праздников и после масштабных распродаж срок доставки увеличивается на 2 недели.

Перед тем, как открывать спор рекомендуем проверить отслеживание. Нажмите кнопку напортив наименования.

4

Перед вами откроется окно, где по рисунку можно понять, на какой стадии сейчас находится доставка посылки. Чуть ниже подробная расшифровка с данными почтовых служб Китая и страны получателя.

6

Если вы видите, что доставка находится на завершающем этапе или посылка только на начальном этапе, но вы уверены в порядочности продавца, то можно запросить продление защиты. Для этого нажмите «Подробнее» в меню «Мои заказы».

1

Перед вами откроется окно с данными о заказе, где можно продлить защиту.

2

Укажите количество дней, на которое хотите продлить защиту.

7

Если покупатель сомневается в порядочности продавца или не видит движения посылки, то он вправе открыть спор за 5 дней и менее до истечения срока защиты.

3

Продавец рассмотрит ваше заявление в ближайшее время. Он может вернут вам деньги обратно, но может и продлить защиту, ведь он также отслеживает информацию о доставке товара и заинтересован в получении его покупателем.

Если по истечении двух и более месяцев посылка не пришла, покупатель вправе открыть спор и потребовать возврат денег.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *