Как написать продавцу на алиэкспресс

Май 10th, 2015 | Posted by sharlina in Посылки Aliexpress

Большинство посетителей Алиэкспресс обходится без общения с продавцами. Но иногда возникают ситуации, когда связаться с ним необходимо. В статье рассмотрим, зачем и как написать продавцу на Алиэкспресс, сроки получения ответа.

Когда следует написать продавцу на Алиэкспресс

  1. Необходимо уточнить наличие товара, комплектацию, цветовой ассортимент, количество, особенности. Например, нужен жесткий фетр. В магазине эта характеристика не указана. Отзывы покупателей разнятся. Одни пишут, материал жесткий, другие – мягкий. В этом случае продавец внесет ясность.
  2. Можно ли рассчитывать на скидку при покупке или подарок. Например, у продавца уже было сделано и получено несколько заказов или планируется приобрести дорогостоящую вещь, почему бы не поторговаться.
  3. Время ожидания товара истекает, посылка не получена, информации по отслеживанию заказа нет. Либо срок ожидания продлевается продавцом либо покупателя ждет тяжба.
  4. Полученный товар отличается от заказанного, комплектация не полная. В этом случае будет решаться вопрос о замене товара, отправлении продавцом нового или недополученного за свой счет.

Способы связи с продавцом

На сайте предусмотрено несколько способов, которые помогут написать продавцу на Алиэкспресс. Наиболее распространенные:

  • заполнение формы сообщения на странице с описанием товара;
  • на вкладке отслеживания заказа.

На странице с выбранным товаром справа расположена колонка продавца с его данными. Внизу колонки форма связи: Contact Seller / Связаться с продавцом.

1

Нажав на «Отправить сообщение», попадаем на страницу для введения текста.

2

Тест лучше писать на английском. Не владеющим языком рекомендуется пользоваться онлайн-переводчиками, впрочем, сообщения на русском языке без внимания не остаются.

Заполняется поле Message/Сообщение (1). Письмо отправляется нажатием на кнопку Send/Отправить (2).

3

Ответ на письмо и само сообщение располагается во вкладке Message Center / Центр сообщений.

4

5

Если продавец в сети, значок имени горит желтым. Наведя курсор на имя всплывает надпись Chat this me now / Чат со мной.

10

При нажатии откроется окно, посредством которого в можно общаться в онлайн-чате с продавцом, что не гарантирует мгновенное получение ответов. Здесь общение исключительно на английском языке, это нужно учитывать.

13

Если продавец оффлайн, иконка у имени будет серая.

11

При наведении на имя всплывет надпись Leave me message / Оставьте мне сообщение.

12

При отслеживании товара во вкладке «Мои заказы» (1) переходим в «Просмотреть данные» (2).

6

На новой открывшейся странице внизу будет поле «Оставить комментарий для продавца». После заполнения формы текстом, нажимается кнопка «Отправить».

7

Здесь же будет храниться вся переписка с продавцом по товару.

8

На что нужно обратить внимание при отправлении сообщения продавцу

Скорость ответа продавца на письмо – важная характеристика. Ответственные продавцы с хорошим рейтингом и положительными отзывами о работе и предлагаемой продукции отвечают в течении 72 часов. При этом нужно учитывать часовые пояса и выходные (праздничные дни), о которых обычно предупреждают в теме описания к товару.

Если по истечении трех суток ответа не получено, стоит задуматься о смене магазина и продавца, что сделать не сложно в рамках такой огромной торговой площадки, как Алиэкспресс.

Недаром известная торговая площадка в Китае популярна во многих странах. Интерфейс удобный, заказывать товары несложно. После прочтения материала, вопроса, как написать продавцу на Алиэкспресс, не возникнет ни у кого. Несколько вариантов предоставляют возможность общения с продавцом на стадии оценки товара, его заказе и получения.

Приятных покупок!

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *