Большинство посетителей Алиэкспресс обходится без общения с продавцами. Но иногда возникают ситуации, когда связаться с ним необходимо. В статье рассмотрим, зачем и как написать продавцу на Алиэкспресс, сроки получения ответа.
Содержание
Когда следует написать продавцу на Алиэкспресс
- Необходимо уточнить наличие товара, комплектацию, цветовой ассортимент, количество, особенности. Например, нужен жесткий фетр. В магазине эта характеристика не указана. Отзывы покупателей разнятся. Одни пишут, материал жесткий, другие – мягкий. В этом случае продавец внесет ясность.
- Можно ли рассчитывать на скидку при покупке или подарок. Например, у продавца уже было сделано и получено несколько заказов или планируется приобрести дорогостоящую вещь, почему бы не поторговаться.
- Время ожидания товара истекает, посылка не получена, информации по отслеживанию заказа нет. Либо срок ожидания продлевается продавцом либо покупателя ждет тяжба.
- Полученный товар отличается от заказанного, комплектация не полная. В этом случае будет решаться вопрос о замене товара, отправлении продавцом нового или недополученного за свой счет.
Способы связи с продавцом
На сайте предусмотрено несколько способов, которые помогут написать продавцу на Алиэкспресс. Наиболее распространенные:
- заполнение формы сообщения на странице с описанием товара;
- на вкладке отслеживания заказа.
На странице с выбранным товаром справа расположена колонка продавца с его данными. Внизу колонки форма связи: Contact Seller / Связаться с продавцом.
Нажав на «Отправить сообщение», попадаем на страницу для введения текста.
Тест лучше писать на английском. Не владеющим языком рекомендуется пользоваться онлайн-переводчиками, впрочем, сообщения на русском языке без внимания не остаются.
Заполняется поле Message/Сообщение (1). Письмо отправляется нажатием на кнопку Send/Отправить (2).
Ответ на письмо и само сообщение располагается во вкладке Message Center / Центр сообщений.
Если продавец в сети, значок имени горит желтым. Наведя курсор на имя всплывает надпись Chat this me now / Чат со мной.
При нажатии откроется окно, посредством которого в можно общаться в онлайн-чате с продавцом, что не гарантирует мгновенное получение ответов. Здесь общение исключительно на английском языке, это нужно учитывать.
Если продавец оффлайн, иконка у имени будет серая.
При наведении на имя всплывет надпись Leave me message / Оставьте мне сообщение.
При отслеживании товара во вкладке «Мои заказы» (1) переходим в «Просмотреть данные» (2).
На новой открывшейся странице внизу будет поле «Оставить комментарий для продавца». После заполнения формы текстом, нажимается кнопка «Отправить».
Здесь же будет храниться вся переписка с продавцом по товару.
На что нужно обратить внимание при отправлении сообщения продавцу
Скорость ответа продавца на письмо – важная характеристика. Ответственные продавцы с хорошим рейтингом и положительными отзывами о работе и предлагаемой продукции отвечают в течении 72 часов. При этом нужно учитывать часовые пояса и выходные (праздничные дни), о которых обычно предупреждают в теме описания к товару.
Если по истечении трех суток ответа не получено, стоит задуматься о смене магазина и продавца, что сделать не сложно в рамках такой огромной торговой площадки, как Алиэкспресс.
Недаром известная торговая площадка в Китае популярна во многих странах. Интерфейс удобный, заказывать товары несложно. После прочтения материала, вопроса, как написать продавцу на Алиэкспресс, не возникнет ни у кого. Несколько вариантов предоставляют возможность общения с продавцом на стадии оценки товара, его заказе и получения.
Приятных покупок!
Leave a Reply