К сожалению, не все товары с Aliexpress приходят хорошего качества. Бывают ситуации, когда они вообще не доходят. В таком случае нужно прибегать к такой функции сайта, как «Спор».
Содержание
Причины, по которым стоит открывать спор на Aliexpress
- Товар не пришел.
- Товар пришел с дефектом.
- Продавец прислал не тот цвет/фасон/размер.
- Размеры, указанные на сайте отличаются от реальных.
- Посылка была не полной.
- Личные причины.
Любая из вышеперечисленных причин может стать основанием для открытия спора.
Как открыть спор на Aliexpress
Для того чтобы открыть спор, в перечне заказа нужно найти проблемные товары и нажать кнопку «Открыть спор».
После этого появится специальное окно, в котором нужно выбрать, получен товар или нет, и указать причину спора. Причин предоставлено очень много.
Дальше нужно указать желаемую сумму возмещения в специальной графе. В случае, если товар не пришел, нельзя указать частичное возмещение, только полную стоимость товара. Если же товар вы получили, но с дефектом, то выбираете сумму сами.
Можно получить и полную стоимость за товар с браком, но тогда придется вернуть товар продавцу. Стоимость пересылки может быть выше, чем стоимость товара, и возврат средств займет как минимум месяц. Когда продавец получит возврат посылки, тогда вам вернут деньги.
В специальном поле нужно указать точную причину спора. В случае необходимости добавить фото и видео в качестве доказательств. Обратите внимание, что в доказательства можно загрузить не более 3 фото весом до 2 мегабайт каждая. Разрешенные форматы — jpg, jpeg, bmp, gif, png. Если же вам нужно добавить больше фото и видео, следует воспользоваться специальным сервисом www.mediafire.com.
Ведение спора на Алиэкспресс
После открытия спора появится окно, в котором идет отсчет. Если продавец в течение 5-ти дней не ответит на спор, то деньги автоматически вернут вам.
Если же продавец отказывается принимать ваши условия, и постоянно редактирует спор в свою пользу, то вы можете обострить его. В таком случае ваша проблема будет передана службе поддержки Aliexpress. Они и решат, возвращать деньги или нет. В случае, когда вина продавца очевидна, и вы предоставили все необходимые доказательства, поддержка решит спор в вашу пользу с вероятностью 99%. Но рассмотрение в таком случае занимает от 7 до 60 дней.
Лучше найти компромисс с продавцом и не доводить дело до обострения спора. Продавец может предложить другую сумму возврата, и если она вас устраивает, то нажмите кнопку «Принять».
Кнопка «Редактировать» позволяет изменять условия открытого спора, например, с помощью нее можно изменить сумму компенсации или добавить дополнительные фото.
Кнопка «Отменить спор» полностью закрывает спор. Ей стоит воспользоваться, если вы, например, получили посылку, за которую и велся спор. Только будьте внимательны, повторно открывать спор нельзя!
Как выиграть спор на Aliexpress
Для того чтобы выиграть спор нужно придерживаться нескольких правил.
- Если возможно, то предоставляйте все возможные доказательства. Получили бракованный товар? Сфотографируйте брак со всех сторон, а еще лучше снимите его на видео. Трек-код не отслеживается? Сделайте скриншоты с нескольких сайтов по отслеживанию, где видно, что информации по данному треку нет.
- Пытайтесь урегулировать спор с продавцом, не доводя до обострения, так как в службе поддержки тоже работают люди, и порой они могут необъективно оценивать ситуацию.
- Общайтесь вежливо и не угрожайте продавцу, он может пожаловаться на вас в службу поддержки.
- Подробно описывайте свои претензии в специальном поле.
Возврат денег после закрытия спора
Деньги после закрытия спора возвращают всегда на те платежные реквизиты, с которых вы оплачивали товар. Платили Webmoney — вернут на Webmoney. Срок возврата составляет 3-15 дней. Информацию о стадии возврата можно посмотреть при наведении на строку «Стадии возврата» в перечне заказов.
Что будет, если открывать спор без причины
Некоторые пользователи открывают споры без причины, просто для того, чтобы вернуть деньги за уже полученный товар. Но лучше этого не делать. Возможно, несколько раз спор и решится в пользу покупателя, но в итоге аккаунт заблокируют без права заказывать, смотреть многие разделы сайта и оставлять отзывы. Зарегистрировать новый аккаунт будет нелегко, так как все зарегистрированные с этого ip-адреса аккаунты тоже блокируют практически мгновенно.
Получать бракованные посылки или не получать их вообще очень неприятно. Но свои деньги всегда можно вернуть с помощью спора, и эта функция не позволит потерять свои кровные. Aliexpress заботится о своих клиентах.
Удачных покупок!
Leave a Reply