Любой пользователь, который зарегистрировался в Aliexpress, имеет свой личный кабинет. Благодаря личному кабинету можно узнать много полезной информации, проверить свои заказы, оставить отзывы и т.д. Рассмотрим более подробно, как войти в личный кабинет Aliexpress и как им пользоваться.
Содержание
Вход в «Мой Aliexpress»
В первую очередь нам необходимо авторизоваться на сайте. Для этого с правой стороны нажимаем на «Войти».
Вводим адрес электронной почты и пароль.
После успешной авторизации, с правой стороны появится приветствующее сообщение «Привет, (ваше имя)». Наводим на него курсор. В результате выпадет меню. В нем выбираем «Мой Aliexpress». Таким образом мы вошли в личный кабинет.
На главной странице личного кабинета размещена вся самая важная информация: ваш рейтинг, непрочитанные сообщения, информация о заказах и т.д. С левой стороны находится специальное меню, которое содержит все основные пункты. Рассмотрим их более подробно.
Мои заказы на Алиэкспресс
Попасть в мои заказы можно и другими способами:
- Наводим курсор на приветствующее сообщение и в выпавшем меню выбираем «Мои заказы».
- В личном кабинете вверху есть специальные ссылки. Выбираем вторую «Мои заказы».
С левой стороны видим меню «Управление заказами».
- «Все заказы» содержит все существующие заказы, которые были оформлены пользователем (даже те, которые предстоит еще оплатить). Сверху есть удобный фильтр, которые позволяет просмотреть заказы: ожидающие оплаты, ожидающие отправки, отправленные и заказы со спорами.
- Функция «Оплата мобильной связи» доступна только в приложении Алиэкспресс.
- В «Оплаты и споры» можно посмотреть все открытые или уже закрытые споры.
- Когда в разделе «Все заказы» накапливается огромное количество сделок, то их можно удалять. Такие удаленные сделки попадают вначале в «Удаленные заказы».
- «Управление отзывами», «Мои купоны» и «Адреса доставки» рассмотрим подробней чуть ниже.
- «Мои подарочные сертификаты» содержат приобретенные сертификаты на Aliexpress.
Управление отзывами
Зайти в данный пункт мы можем и через «Мои заказы».
«Управление отзывами» позволяет оставить отзывы на товары, на которые вы ранее забыли это сделать. Кроме того, в данном пункте мы можем увидеть историю всех оставленных отзывов.
Мои купоны
Если мы наведем курсор на приветствующее сообщение, то тоже сможем посмотреть «Мои купоны».
В данном пункте хранится информация обо всех купонах (которые действуют еще или перестали действовать). На первой вкладке хранятся купоны от Aliexpress, на второй — от продавцов.
Клуб Aliexpress
В данном разделе мы можем увидеть подробности о своем рейтинге и узнать о своих привилегиях.
На Aliexpress рейтинг бывает от А1 до А5. Чем выше значение, тем лучше и тем больше привилегий дается пользователю. Например, покупатели с рейтингом А3 возвращают деньги (за отказ от покупки) быстрее, чем покупатели с низшим рейтингом.
Вы недавно смотрели
Иногда очень сложно найти понравившейся товар, который вы раньше смотрели и забыли добавить в корзину.Благодаря этому разделу можно отследить историю всех просмотренных товаров.
Адреса доставки
«Адреса доставки» находятся так же, в разделе «Мои заказы».
В данном пункте мы можем добавить новый адрес или изменить/удалить существующий. Если вы добавили несколько адресов, то во время оформления заказа сможете выбрать необходимый.
Смена пароля
В верху личного кабинета есть ссылка на «Настройки профиля». Это то же самое, что и пункт «Смена пароля».
Благодаря этому разделу мы можем не только сменить пароль от входа в Aliexpress, а также изменить адрес электронной почты, загрузить фото профиля и многое другое.
Manage Reports, улучшить перевод
«Manage Reports» — это управление жалобами. То есть, если вы по каким-то причинам хотите подать жалобу на продавца, то нужно зайти в данный раздел и написать ее.
Покупатели стран СНГ знают, какие иногда непонятные названия товаров встречаются на Aliexpress. Сервис «Улучшить перевод» позволяет поучаствовать в переименовании названия товара в понятное пользователям.
«Центр сообщений», «Мои желания», «Любимые магазины» на Алиэкспресс
В самом верху личного кабинета есть еще три неописанные ссылки «Центр сообщений», «Мои желания» и «Любимые магазины». Если мы наведем курсор на приветствующее сообщение, то сможем тоже их увидеть.
«Центр сообщений» содержит все наши отправленные сообщения продавцам и полученные ответы.
В «Мои желания» хранятся товары, которые мы хотим в ближайшее время приобрести или просто они нам нравятся. Не путать с корзиной.
В «Любимые магазины» можно добавить понравившееся магазины и потом наблюдать за ихними выгодными предложениями.
Пользоваться личным кабинетом очень просто. Он не только даст ответы на многие вопросы, а также позволит проконтролировать различные процессы и узнать много полезной информации.
Всем удачных покупок!
Leave a Reply