Почти все посылки с Aliexpress доходят до своих получателей без проблем. Но иногда бывают ситуации, когда долгожданный заказ где-то задержался в пути или вовсе затерялся. Естественно, никто не хочет тратиться на покупку, которая в итоге так и не придет. Aliexpress заботился о своих клиентах и поэтому перечисляет деньги за покупку продавцу не сразу, а только после подтверждения получения. Если у заказа истекает время защиты, а посылка так и не пришла, то покупатель может открыть спор и вернуть деньги за покупку. Рассмотрим более подробно, как это сделать.
Когда стоит открывать спор на Алиэкспресс
Каждый заказ имеет свой срок защиты. Чтобы посмотреть, сколько времени защиты осталось, для начала нужно авторизоваться на сайте. Вводим адрес электронной почты и пароль.
Заходим в «Мои заказы». Перед нами откроется список всех наших заказов. Находим интересующий.
Если заказов сильно много, и вы хотите посмотреть только те, которые еще не пришли, то в верхнем фильтре выбираем «Заказ отправлен». Находим интересующий заказ.
С правой стороны, рядом с кнопками «Проверить отслеживание» и «Подтвердить получение заказа» находиться информация «До закрытия заказа осталось…». Это и есть время защиты покупателя. Если до конца закрытия осталось 5-10 дней, то мы можем открыть и спор и вернуть деньги.
Прежде чем открыть спор, попробуйте отследить местонахождение посылки по трек номеру. Если посылка где-то уже близко и идет к вашему почтовому отделению, то не стоит открывать спор. Если же трек номер не отслеживается, а время защиты на исходе, то открываем спор.
Как открыть спор на Алиэкспресс
Открытие спора не занимает много времени. Рассмотрим более подробно, как открыть спор:
- Заходим в «Подробнее».
- Перед нами откроется страница с подробностями о заказе. Находим в самом верху с правой стороны кнопку «Открыть спор» и нажимаем на ее.
- В открывшейся форме выбираем «Только возврат», поскольку посылку мы так и не получили.
- Далее нас перебросит еще на одну форму. На первый вопрос «Получили ли вы товар?» нужно выбрать второй ответ «Нет». В разделе «Возникшая проблема» выбираем тип «проблемы с доставкой товара» и проблему «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути». В поле «Сумма возврата» вводим полную стоимость заказа. Пишем небольшое сообщение в поле «Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе:». При желании можно приложить фото или видео, на котором будет видны доказательства, что трек номер не отслеживается. Нажимаем на кнопку «Отправить».
Чтобы посмотреть решение спора, заходим в «Мои заказы» и с левой стороны выбираем раздел «Возвраты и споры».
Продавец может предложить продлить защиту покупателя или же принять вашу сторону и вернуть деньги. Открытый спор длится несколько дней. Если за это время продавец не предложил никакого решения, то Aliexpress сам принимает его в пользу покупателя.
Иногда посылки приходят во время отрытого спора. В таком случае нужно быть честным и отменить спор.
Чтобы не быть в минусе, нужно постоянно контролировать время защиты покупателя. Если время защиты покупателя истекло, а заказ так и не пришел, то открыть спор вы уже не сможете.
Всем удачных покупок!
Есть ли лимит на открытие споров? На данный момент у меня открыто 6 споров, сейчас хотела открыть ещё один спор, а мне выдаёт ошибку.
P.S. предыдущие 6 споров открывала через приложение на телефоне и этот так же хотела открыть через приложение.