Зачастую покупателям на Алиэкспресс приходится сталкиваться с ситуацией, когда нужно вернуть деньги за товар, и причин тому множество. Но не все знают, как это правильно можно сделать. Давайте разберемся поподробнее.
Содержание
Причины для возврата денег на Алиэкспресс
Причин для открытия спора по возврату денег много, но основными являются:
- недоставка товара;
- бракованный товар;
- меньшее количество товара в посылке, чем было заказано;
- неверный размер или цвет.
Повальное большинство споров начинают именно из-за недоставки и брака, но список причин на Алиэкспресс намного обширнее, вплоть до личных причин, например, если этот товар уже просто не нужен (по личным причинам обычно спор решается в пользу продавца).
Как открыть спор на Аликспресс
Открыть спор на Алиэкспресс очень легко, для этого зайдите в список своих заказов, выберите товар, за который желаете вернуть деньги и нажмите кнопку «Открыть спор». После этого перед вами откроется окно, в котором необходимо выбрать причину спора, указать сумму желаемого возмещения и прикрепить доказательства.
Если продавец не реагирует на спор, то через 5 дней он решится в вашу пользу автоматически. Если же он постоянно отказывается от возмещения, то обострите спор специальной кнопкой на странице спора. Тогда рассмотрением жалобы займутся сотрудники техподдержки Аликспресс.
Как правильно вести спор на Алиэкспресс
Некоторые покупатели не знают, как правильно вести спор так, чтобы выиграть его. В первую очередь, не стоит открывать спор без особой причины (например, если товар не пришел, но еще не вышел срок доставки), потому что за чрезмерное использование системы защиты покупателя можно попасть в черный список Алиэкспресс, и тогда заказывать вы вообще не сможете.
Важно прилагать все возможные доказательства своей правоты — фотографии и видео. Если товар пришел бракованный, то делайте как можно больше качественных фото, где явно виден брак. То же самое с неправильным цветом или размером.
Если товар не пришел и не отслеживается, то можно приложить скриншот с результатами отслеживающей программы.
Желательно снимать вскрытие каждой посылки на видео, чтобы в случае чего можно было доказать то, что в посылке было меньше товара, чем вы заказывали.
Никогда не соглашайтесь на предложения продавца вернуть всю сумму за товар, но на вашу личную карточку, в обмен на закрытие спора. В таком случае вы потеряете деньги, так как продавец, конечно же, ничего не отправит.
Внимательно смотрите за сроком доставки, иначе можете не успеть открыть спор в нужной ситуации. После подтверждения заказа можно открыть спор еще в течение 15-ти дней. Удачных покупок!
Leave a Reply