После оформления и оплаты заказа на Алиэкспресс, покупатель ждет посылку. Конечно, до нее получения проходит достаточно времени и важно знать, что она идет и нигде не потерялась. Но, как найти посылку с Алиэкспресс? О способах обнаружения и отслеживания посылки подробно расскажем в статье.
Содержание
Как найти посылку с Алиэкспресс
Это можно сделать двумя способами. Все зависит от того, какой способ вам удобнее.
- Поиск посылки на территории Китая.
- Нахождение ее на территории вашей страны.
После отправки заказа, на адрес вашей электронной почты придет письмо, подтверждающее отправку товара адресату. Сообщение, как правило, приходит через 2 – 5 дней, максимум 10 дней с момента оформления сделки. Если его не прислали, надо зайти в личный кабинет Алиэкспресс и выбрать заказанный товар. Далее переходим во вкладку «Показать детали», где указан номер посылки. По нему можно найти ее местонахождение и путь следования.
Нахождение посылки по номеру
Номер посылки становится известен после того, как она отправлена заказчику. Его можно узнать в личном кабинете, там же можно просмотреть данные о продавце, у которого была приобретена вещь. Многие продавцы проводят контроль посылки до выхода ее с китайской границы. Поэтому можно зайти на его интернет – ресурс и по номеру просмотреть информацию о заказе.
Если такая информация отсутствует, можно зайти на сайт китайской почты China Mail и ввести номер покупки в строке «Item No». После чего будут выведены данные о посылке. При поиске посылки в Китае надо понимать особенности работы их почтовой системы.
Работа почты Китая
Отследить судьбу посылки в Китае очень просто. До времени выхода ее за границу страны, ее статус «Ожидает отправки в страну назначения». После таможенных процедур он поменяется на «Экспорт» или «Отправлено из Китая». Также надо учитывать сроки таможенного оформления. В Китае заказ пребывает порядка 25 дней, за исключением редких случаев, когда оно составляет 40 – 45 дней.
Отслеживание посылки в России
В нашей стране найти посылку не сложно. Для этого заходим на официальный сайт Почты России. Выбираем вкладку «Отслеживание почтовых отправлений» и вводим код посылки и нажимаем на поиск. После этого будет предоставлена полная информация о месте нахождения заказа с указанием времени прибытия и убытия из почтовых пунктов по маршруту. Если вы ждете не одну посылку, следить за ними необходимо по отдельности.
Сроки доставки посылки
Каждого заказчика интересуют сроки доставки. Это зависит от времени оформления покупки и оперативности работы почтовой службы обеих стран. Если все проходит без затруднений, посылка дойдет адресату через полтора месяца. Если на сроки доставки товара выпадают праздничные дни и возникают трудности при таможенном оформлении, посылка может прийти через 2 месяца.
Трудности при нахождении посылок
Бывают ситуации, когда найти и отследить посылку не получается, это может произойти в 2 случаях:
- продавец не успел отправить посылку, и ей не присвоен номер;
- номер невозможно считать.
В первом случае надо просто подождать и товару будет присвоен номер. Второй случай требует большего внимания. Необходимо связаться с продавцом и сообщить ему о проблеме. Если продавец не принимает мер, вступайте в спор. Перейдите на страничку спора, укажите его причины, напишите стоимость товара и что вы намерены делать. Если и в этом случае реакции от продавца не последует, спор прекращается в пользу заказчика. В итоге вам вернут деньги.
Часто бывают случаи, когда посылка и вовсе не приходит. В данной ситуации открывайте спор и указывайте все свои претензии к продавцу. Также укажите путь урегулирования конфликта. В любом случае, правда на вашей стороне. Посылка уже не придет, но стоимость ее вернут.
Воспользовавшись советами статьи можно найти и проследить путь своей посылки от продавца до вашего почтового отделения. Также даны советы как поступать в ситуациях, когда посылку невозможно найти, или ее не прислали. Приятных покупок.
[https://www.youtube.com/watch?v=trs5dWJ0N-A]
Leave a Reply