Посылка с Aliexpress может не придти к покупателю по многим причинам. Одна из основных причин — недобросовестный продавец, который не отправил посылку. Иногда заказ может где-то затеряться в пути и придти через очень долгий промежуток времени или не придти вообще. Поскольку на сайте Aliexpress покупатели вначале оплачивают заказ, а потом через некоторое время его получают, в редких случаях клиенты остаются без посылки и без возможности вернуть деньги за покупку. Есть один способ, как вернуть деньги за заказ, который не пришел. Сайт Aliexpress позволяет открыть спор (дисупт). Рассмотрим более подробно, как открыть спор и вернуть деньги.
Содержание
Время защиты покупателя на Алиэкспресс
Открыть спор на Aliexpress мы можем только во время действия защиты покупателя. Период защиты составляет в среднем 60-90 дней. Чтобы посмотреть оставшееся время защиты покупателя, заходим в «Мои заказы».
Выбираем интересующий заказ. С правой стороны, рядом с кнопками «Проверить отслеживание» и «Подтвердить получение товара», указана информация «До закрытия заказа: «. Это и есть время защиты покупателя.
Если срок защиты подходит к концу, то продавец может его продлить еще на несколько дней (об этом вы будете уведомлены в письме). В случае, если продавец не продлил время и оно вот-вот закончится, то открываем спор.
Если срок защиты истек, а вы за это время не предприняли никаких действий — сделка закроется автоматически и деньги за заказ будут перечислены продавцу. В таком случае вы не сможете вернуть деньги за товар, который так и не пришел. Поэтому, необходимо постоянно мониторить сроки защиты покупателя.
Как открыть спор на Алиэкспресс
Заходим в «Мои заказы» и ищем заказ, по которому скоро истечет срок защиты покупателя. Нажимаем на «Подробнее».
На странице с подробной информацией с правой стороны есть раздел «Возможные действия». В данном разделе нажимаем на кнопку «Открыть спор».
В итоге нас перебрасывает на страницу, на которой нам необходимо выбрать интересующий возврат: «Только возврат» или «Возврат товара и денег». Поскольку наша посылка не пришла, то выбираем «Только возврат».
Далее мы переходим на станицу с небольшим опросом. Нам стоит ответить на несколько несложных вопросов. Рассмотрим подробнее, какие ответы необходимо выбирать.
- «Получили ли вы товар?».
Выбираем ответ «Нет». - «Возникшая проблема».
Aliexpress предлагает 3 варианта:»Проблемы с доставкой товара», «Проблемы с таможней» и «Другое». В нашем случае нужно выбрать первый вариант, поскольку мы не знаем точно, по какой причине посылка не пришла. Выбираем «Проблемы с доставкой товара». В итоге внизу появляется дополнительный выпадающий список. В нем мы можем выбрать одну из проблем:- «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути».
Выбираем данный вариант в том случае, если наш трек номер отслеживается и мы видим, что посылка где-то еще в пути. - «Транспортная компания вернула заказ».
Такое случается очень редко. - «Нет информации об отслеживании».
Если наш трек номер не отслеживается, то лучше всего выбрать эту проблему. Но перед тем, как ее выбрать, пробуем проверить трек номер с помощью нескольких ресурсов.
- «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути».
- «Сумма возврата».
Указываем полную сумму. - «Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе:»
Вписываем небольшой и понятный комментарий на английском. - По желанию мы можем загрузить доказательства. Например скриншот, на котором будет видно пустую информацию о трек номере.
После указания всей информации нажимаем внизу на кнопку «Отправить».
Где посмотреть информацию об открытом споре на Алиэкспресс?
Мы открыли спор и теперь нам необходимо будет контролировать его решение. Для того чтобы посмотреть открытый спор, заходим в «Мои заказы». С левой стороны выбираем «Возвраты и споры».
Любой спор имеет колонку «Статус». В ней мы смотрим решение. Продавцу дается определенное время, за которое он обязан решить вопрос. Если по истечении срока, он ничего не предпринимает, то администрация Алиэкспресс сама закрывает спор в пользу клиента и через некоторое время (от 5 до 15 рабочих дней) деньги за покупку будут возвращены. Если же продавец с вами полностью согласен и не предлагает другое решение, то он принимает вашу сторону и возвращает деньги.
Иногда продавец может все-таки предложить вам другое решение. Например, подождать еще месяц (продлить срок) или же выслать посылку еще раз. Вы можете либо принять его сторону или отказаться. Если вы отказываетесь, то окончательное решение будет принимать Администрация сайта Алиэкспресс.
Бывают ситуации, когда посылки приходят во время спора. В таком случае стоит быть добросовестным покупателем и отменить спор.
Если же вы не получили посылку и не успели открыть спор, то попробуйте обратиться в администрацию Алиэкспресс.
Всем удачных покупок!
Leave a Reply