Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс

Август 11th, 2016 | Posted by QuickWriter in Алиэкспресс на русском

Многие предпочитают заказывать на Aliexpress, поскольку знают, что они будут находиться под надежной защитой. Пока клиент не подтвердит получение заказа, деньги за товар не будут перечислены продавцу. Если товар не пришел в сроки, которые дает продавец, то покупатель может попросить продлить защиту покупателя. Кроме того, запрос о продлении сроков просят некоторые клиенты в том случае, когда необходимо проверить товар в действии. Рассмотрим подробно, как попросить продавца продлить защиту покупателя.

Что такое защита покупателя и зачем ее продлевать на Алиэкспресс

Защита покупателя (защита заказа) — период времени, за который должен придти заказ. Кроме того, за это время покупатель должен проверить товар на наличие дефектов, успеть хоть раз его испытать. Данное время не нужно путать со временем на обработку заказа. Во время обработки заказа продавец рассматривает ваш заказ и если он есть на складе — то отправляет вам. Защита заказа предоставляется покупателю Aliexpress сразу после того, как продавец отправляет заказ. Если время защиты покупателя почти истекло, а посылка еще где-то в пути, то вы можете выполнить два действия на выбор:

  1. Открыть спор и вернуть деньги.
  2. Попросить продавца продлить время защиты покупателя.

Если вы не выполняете никакое действие, то заказ закрывается автоматически и вы не сможете ничего вернуть или доказать. Деньги за заказ перечисляются продавцу и вы останетесь ни с чем. В лучшем случае посылка все же придет через некоторое время. Поэтому всегда следите за тем, сколько времени осталось до окончания действия защиты покупателя.

Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс

Чтобы продлить защиту покупателя на Алиэкспресс, в первую очередь необходимо авторизоваться на сайте.

1

Наводим курсор на приветствующее сообщение и заходим в «Мои заказы».

2

Среди всех сделок находим заказ, по которому вот-вот должна закончиться защита покупателя. Для этого рядом с кнопками «Проверить отслеживание» и «Подтвердить получение заказа» проверяем сколько дней осталось до закрытия заказа (это и есть защита покупателя). Если времени осталось очень мало, то нажимаем на «Подробнее» в верху заказа.

3

В результате мы перейдем на страницу с подробной информацией о заказе. Находим раздел «Напоминание». В первом пункте вас уведомят о том, что если заказ не будет доставлен до определенной даты, то вы сможете открыть спор. Во втором пункте вам предложат продлить защиту покупателя. Выбираем второй пункт и нажимаем на «Нажмите здесь».

4

В результате перед нами откроется окошко, в котором нужно будет ввести желаемое количество дней. Вводим число и нажимаем на «Отправить».

5

Мы увидим перед собой сообщение о том, что запрос отправлен.

6

Внизу страницы с подробной информацией о заказе мы увидим сообщение от нас с просьбой продлить время защиты.

7

Продавец рассматривает заявку в течении 2-х дней. Если он одобрит ваш запрос, то вы получите соответствующее сообщение на почтовый ящик. После этого количество дней защиты покупателя на Aliexpress увеличится.

Если продавец не продлил защиту покупателя, то отрываем спор. Обычно продавцы после открытия спора сами предлагают продлить защиту.

Всем удачных покупок!

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *