Неудачные покупки на Алиэкспресс

Февраль 18th, 2016 | Posted by zelenyi_ezhik in Алиэкспресс на русском | Товары Aliexpress

Картинки о неудачных покупках в стиле «Ожидания/реальность» отбивают всякое желание совершать покупки в поднебесной. А у тех, кто никогда не пользовался услугами Алиэкспресса, и вовсе создается ошибочное негативное мнение об этом интернет-магазине. Разберемся по-порядку, почему вообще существует такое понятие, как неудачные покупки.

Примеры неудачных покупок на Алиэкспресс

  1. Отсутствует подкладка, длина не выдержана, брошь на ремешке не соответствует размеру.

01

2. Неправильная линия горловины, различие в кружеве и ткани.

02

3. Другое расположение чашек лифа, не выдержаны пропорции.

03

4. Неверное пропорциональное соотношение.

04

Список можно продолжать еще долго, но надо ли? Уж лучше определимся с причинами возникновения покупок «кота в мешке».

Из-за чего случаются неудачные покупки?

  • Неверный выбор фасона и размера.

Одна из наиболее частых причин неудачного интернет-шоппинга. Это тот случай, когда полная девушка заказывает приталенное платье, а потом обижается на магазин, потому что вещь смотрится на ней совсем не так,  как на стройной модели с фотографии.

  • Невнимательное изучение характеристик товара.

Например, вы увидели на фото крутой теплый шерстяной свитер, слегка мешковатый, плотной вязки. Не задумываясь, оформляете заказ и оплачиваете. А через месяц зареванными глазами смотрите на тряпочку, которая похожа на вещь с картинки разве что только цветом.

Но стоит внимательнее прочесть описание, как все становится ясно. Материал изготовления — синтетика, а не шерсть, а вес посылки — всего  200 грамм.

  • Погоня за дешевыми товарами.

Цена и качество — это две характеристики, прямо пропорционально зависящие друг от друга. Майка, купленная за 2$, по определению не может быть изготовлена из натурального хлопка.

  • Недобросовестные продавцы.

К сожалению, под этот пункт попадает большое количество неудачных приобретений. И обезопасить себя от продавцов-мошенников достаточно сложно. Часто бывает такое, что хитрый китаец отправляет покупателям и качественный товар, и дешевый аналог качеством похуже. Хорошие отзывы разбавляются плохими или нейтральными, но общая оценка остается положительной.

Раз причины возникновения ясны, пора определиться, как с ними бороться.

5184x3456_boks-devushka-seryij-fon

Как избежать неудачных покупок?

  • Выбираем достойный магазин. Алиэкспресс славится большим количеством магазинов. Один и тот же товар можно купить у разных продавцов по разной цене. Чтобы не огорчаться покупке, лучше отдавать предпочтение магазинам с высоким рейтингом и длительным временем работы. Как правило, халтурщики надолго на площадке не задерживаются.

Снимок_1

  • Прислушиваемся к отзывам. Обращаем внимание на общую оценку и читаем тексты отзывов. Так у вас сложится объективное мнение о товаре. Зачастую там можно найти реальные фото товара.

Снимок_2

Также отзывы помогут определиться с выбором размера, ведь таблицы, предоставленные продавцом, часто не соответствуют реальности.

Снимок_3

  • Внимательно читаем описание. Тщательно изучаем картинки с товаром на наличие дефектов. Если уж на фотографии видны неровные швы или торчащие нитки, то будьте готовы, что и в пришедшей вам кофточке обнаружатся такие же недостатки.

Также обращаем внимание на описание характеристик и вес посылки.

  • Выбираем подходящий фасон и размер. Одежда, купленная на Алиэкспресс, достаточно часто переходит в разряд неудачных покупок из-за неверного выбора размера и/или фасона. И если по поводу размера можно проконсультироваться напрямую у продавца, то выбор модели — дело сугубо личное.
  • Проводим параллель между качеством и ценой. Нужно объективно оценивать реалии торговли. Дешевые вещи вряд ли порадуют вас отменным качеством. Это обязательно надо учитывать при выборе товара.

00460

Что делать при неудачной покупке? 

Если вас не устраивает качество товара, вы можете вернуть часть денег или полную сумму, открыв диспут (спор).

Снимок_4

Укажите все дефекты, приложите их фото, а также фото, предоставленные продавцом. В случае обострения спора администрация сайта сможет легко увидеть разницу и решит диспут в вашу пользу.

Снимок_5

Никто не застрахован от плохих покупок. Но, если это произошло, воспринимайте покупку как полезный опыт, и смотрите на ситуацию с позитивной стороны. Тем более, у вас всегда остается возможность вернуть свои деньги за некачественный товар.

Всем только удачных приобретений!

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *