Торговая площадка Алиэкспресс является одной из самых больших и посещаемых. Ей пользуются люди со всего мира. Из-за большого количества ежедневных сделок, совершаемых между продавцами и покупателями, на Алиэкспресс введена система статусов каждого заказа. Это значит, что покупатель видит, на каком этапе находится его заказ.
Содержание
Обработка заказа является важным этапом прохождения товара с момента оплаты до получения его покупателем. В данной статье мы подробнее рассмотрим, что такое обработка заказа, сколько она длится и что делать, если заканчивается время на таймере.
Что такое обработка товара на Алиэкспресс
Когда покупатель нажимает на кнопку Купить или кладет товар в корзину, заказ автоматически идет в обработку. Система Алиэкспресс сразу начинает проверку вашего платежа, затем сообщает продавцу о поступившем заказе. И с этого момента начинается обработка заказа продавцом, в которое включается сборка товара, его упаковка, оформление документов и передача его на почту. Когда продавец отправляет посылку, автоматически включается таймер Защиты заказа и вы получается трек для отслеживания своей покупки.
Статус Обработка заказа появляется в карточке товара и отображается в виде таймера. По нему вы можете отслеживать время, которое осталось до окончания времени обработки.
Каждый продавец устанавливает свое время обработки, которое вы можете увидеть в карточке любого товара. Он может составлять как 3 дня, так и 25 дней.
Где посмотреть время обработки заказа на Алиэкспресс
Если вы еще выбираете нужную вам вещь на сайте Алиэкспресс, то время обработки товара можно посмотреть на странице описания. Эти данные указаны под строкой выбора службы доставки.
Когда вы заказали товар, ваша оплата проверена и система Алиэкспресс передала заказ продавцу на обработку. Чтобы увидеть отведенное продавцом на обработку время, вам нужно перейти в ваш профиль на сайте на страницу Мои заказы.
Возле каждого заказанного вами товара находится счетчик обратного отсчета времени, которое осталось до конца обработки товара. Данный счетчик расположен под статусом Ожидается отправка.
Истекает время обработки заказа. Что делать?
Некоторые продавцы отправляют заказанный товар в течение суток после начала обработки товара. Но бывают случаи, когда вы заказали себе что-то с сайта, а продавец тянет с отправкой. Причин этому может быть много:
- нет товара на складе;
- ваш заказ попал на время больших распродаж;
- продавец сознательно сокращает время доставки (товар может быть неделю в пути, а продавец не оповестил систему об отправке).
Если вы попали в такую ситуацию, есть два способа решения:
- Вы можете ничего не делать, а дождаться когда время, отведенное на обработку заказа, истечет. Тогда у вас появится статус Заказ завершен. В таком случае вы получите свои деньги в течение 3-10 дней. Столкнувшись с такой ситуацией, вы сами решаете, что делать дальше. Можно повторить заказ, если данный товар вам очень нужен, или найти другого продавца с аналогичным товаром. Плюс вы можете оставить правдивый отзыв о продавце, чтобы другие покупатели знали, что их ждет.
- Другой способ решения данной проблемы — Продление времени обработки заказа. Вы можете самостоятельно продлить время обработки заказа. Для этого в профиле, на странице с заказами напротив каждого товара есть кнопка Продлить время обработки заказа. Вы нажимаете ее и вводите необходимое вам время. При этом не нужно ждать подтверждения от продавца. Параллельно вы можете уведомить продавца о продлении и спросить о причине столь длительной обработки.
В любом случае, каким способом воспользоваться, решать только вам.
Отмена заказа во время обработки товара на Алиэкспресс
Бывают случаи, когда после оплаты заказа на этапе обработки товара, вы передумали приобретать данную вещь. Это может случиться по разным причинам: нашли где-то дешевле, усомнились в качестве товара или надежности продавца.
Как же сделать отмену заказа?
- По правилам Алиэкспресс каждый покупатель имеет право отказаться от заказа до отправки его продавцом. В этом случае система требует указать причину отказа.
- Отказ от товара на этапе обработки невозможно сделать без подтверждения продавцом. Поэтому вам обязательно нужно будет дождаться ответа продавца. На это обычно дается несколько дней.
- Для отмены заказа вам необходимо перейти в ваш личный профиль на страницу с заказами.
- Затем выбираете нужный заказ, где видите кнопку Отменить заказ, которая находится под кнопкой Продлить время обработки.
- После этого необходимо следовать инструкциям (подтвердить отмену и указать причину).
- Помните, что причина, указанная вами при отмене, может повлиять на рейтинг продавца и навлечь на него санкции. Поэтому самой лояльной причиной является ошибочный выбор продукта. В этом случае продавец охотно идет на контакт.
- Бывают случаи, когда продавец сам запрашивает отмену заказа (при отсутствии на складе) и просит указать именно причину Ошибочный выбор продукта.
Данная система позволяет сделать сделки купли-продажи между продавцом и покупателем более открытыми и понятными, что, в свою очередь, позволяет обезопасить себя и свои деньги. Удачных вам покупок!
Leave a Reply