Aliexpress — популярный китайский сайт, услугами которого пользуется огромная часть населения. Тут можно обрести все что хочешь — одежду, обувь, технику, игрушки и т.д. Главное его достоинство — низкие цены и бесплатная доставка.
Большинство людей бояться заказывать на Алиэкспресс из-за того, что на сайте нету услуги наложенного платежа. Не каждый согласиться заплатить за то, что он увидит через месяц. Но мало кто знает, что после оплаты заказа, деньги переводятся не продавцу, а остаются на балансе Алиэкспресс и пока покупатель не подтвердит получение товара, деньги будут находиться там. Таким образом Алиэкспресс защищает своих покупателей от всевозможных рисков.
Содержание
Что такое спор и как его открыть на Алиэкспресс
Как только продавец отправляет вам заказ, начинает действовать время защиты покупателя. У каждого продавца оно разное. В основном оно длится от 30 до 90 дней. За это время посылка должна дойти до получателя. Чтобы его посмотреть, заходим в «Мои заказы».
Берем любую сделку. Рядом с кнопками «Проверить отслеживание» и «Подтвердить получение заказа» находится время защиты покупателя.
Если время защиты покупателя на исходе, а посылка так и не пришла, то нужно открыть спор. Чтобы его открыть, берем интересующий заказ и нажимаем на «Открыть спор» рядом с информацией о времени защиты.
В результате мы перейдем на станицу с подробной информацией о заказе. Вновь нажимаем на «Открыть спор».
Далее вас перебросит на страницу с анкетой, которую необходимо заполнить.
Спор открывают не только тогда, когда посылка не пришла. Его можно открыть и в том случае, если товар пришел бракованный.
Сколько раз можно редактировать спор по сделке на Алиэкспресс
Пока спор открыт, вы можете его редактировать. Но делать это можно не более 4-х раз.
Если спор находится на стадии обострения, то вы не сможете его отредактировать. Спор обостряется в случае, если продавец не смог решить вопрос в течении недели. Тогда на помощь приходит администрация Aliexpress и берет принятие решение на себя.
Сколько раз можно открыть спор по сделке на Алиэкспресс
Пока вы не получите свой заказ или не истечет время защиты покупателя, вы можете открывать спор много раз. Это означает, что если вы отменили спор, а потом вновь решили открыть, то сможете это спокойно сделать (если еще действует защита покупателя). Но если продавец предложил частичную компенсацию, а вы согласились, то тогда сделка закроется и вы не сможете вновь открыть спор.
Закрывать спор нужно только в том случае, когда заказ получен и к нему нету никаких претензий. Важно периодически проверять условия спора, поскольку продавцы могут их изменить и в итоге вы останетесь ни с чем.
Если вы случайно подтвердили получение заказа, а на самом деле посылка не пришла, то вы можете написать администрации Aliexpress, и тогда вам продлят защиту покупателя еще на несколько дней.
Поэтому всегда следите за временем защиты покупателя, поскольку, если время истечет, а вы ничего не предприняли, то сделка закроется автоматически, и вы не сможете открыть спор и что-то доказать.
Всем удачных покупок!
Leave a Reply