Все чаще мы стали совершать покупки на сайте Алиэкспресс. Ведь это удобно и недорого. Но, к сожалению, иногда покупки с алиэкспресс нас не радуют. Наверное очень многие из нас попадали в такие ситуации, когда после одобренного спора продавцом вам так и не пришли деньги на счет, или не получается оплатить понравившийся товар и т.д. Т.е. есть ситуации когда вам нужна помощь работников сайта алиэкспресс. Что же делать в таких ситуациях?
На сайте алиэкспресс как всегда все продумано до мелочей для покупателей. На сайте работает ежедневно служба поддержки.
Как решить проблему?
Давайте попробуем вместе решить какую-нибудь проблему. Например, я решила сделать впервые заказ на сайте и не знаю, можно ли оплатить товар с помощью карты Сбербанка.
Чтобы найти ответ на этот вопрос, заходим на сайт алиэкспресс и пролистываем страницу вниз. Находим столбик Сервисный центр и в нем выбираем служба поддержки.
Здесь нам доступны два варианта разрешения проблемы: либо мы сами в первом пункте найдем ответ на свой вопрос, либо мы онлайн решим проблему в чате.
В первом пункте появившегося окна нужно выбрать тему, к которой больше подходит ваша проблема.
В нашем случае мы выбираем выбираем Payments.
Слева нужно выбрать категорию своего вопроса. А в конкретной категории уже можем искать свою проблему. Если вы плохо знаете английский язык, то с помощью переводчика вы сможете без труда перевести эти вопросы.
Для нашего примера мы выбираем вопрос How do I pay for my order?
Здесь нам предлагают перейти по ссылке, чтобы узнать ответ на вопрос. Нажимаем на Click here.
Переходим по ссылке и получаем ответ на поставленный вопрос.
Если же мы не получили ответ на поставленную задачу, то внизу страницы нам предлагается связать с ними.
Нажимаем на online Service и ждем своей очереди. Когда кто-нибудь из операторов освободится, то в появившемся окне пишите свою проблему на английском языке. Оператор должен решить вашу проблему онлайн.
Желаю вам удачных покупок!
Leave a Reply